Вторник, 26.03.2019, 06:49
История Московского княжества
в лицах и биографиях
Меню сайта
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

Замена пыльника внешнего ШРУСа

Замена пыльника внешнего ШРУСа

Внешний пыльник меняют по-разному: привод снят, или конструкция не извлекается из моста (внутренний шарнир не разбирается). Во втором случае сложнее становится с вала сбить шарнир.

Действуем по порядку: разбираем сначала переднюю подвеску, нижний крепеж отворачиваем с амортизатора, компонент сжимаем вверх. Осуществляем смену внутреннего пыльника, внутренний шарнир аккуратно разбираем. Иногда требуется поменять внутренний пыльник. Значит, предстоит вытаскивать из моста привод. Можно внутренний шарнир разобрать, сбивая деталь.

Понадобятся плоскогубцы, ширина захвата у которых регулируется. Хомут пыльника (есть такое на гранате) сожмем за уступы специальные. Его конец поддеваем отверткой, сам хомут разъединяем. Также вытащим хомут, присутствующий на валу данного привода. Пыльник сдвинем с кожухом. Воспользовавшись выколоткой (мягкий металл), сбиваем молотком обойму на валу. Помните, что такая обойма стопорится за счет пружинного кольца. Сбивая компонент, утапливаем кольцо обоймой в паз вала. При этом кольцо проваливается вовнутрь, обойма с вала сходит, но в гранате остается. Чтобы не произошло заклинивания стопорного кольца, не допускаем перекоса обоймы – четко выбираем силу удара, его направление. Желательно, при выполнении манипуляций этот вал привода закрепить в тисках. Теперь упорное кольцо извлекаем с вала, достаем пыльник, кожух.

Необходимо внутренний шарнир промыть, заранее разобрав конструкцию, отметив расположение деталей: сепаратора, обоймы, корпуса шарнира. Изделие собираем, обрабатываем детали смазкой, достигая совпадения меток. Ориентируем кольцевую проточку под кольцо упорное, на вал. Шарнир теперь заполняем смазкой. Новый пыльник монтируем на вал. Шарнир фиксируем на вал, резко ударяя по валу. Сожмем стопорное кольцо, которое сразу попадет в обойму. Пыльник натягиваем на гранату, ставим хомуты (на вал, на гранату).

Далее внутренний шарнир собираем, в мост вставляем привод, крепим. Переднюю подвеску собираем: прикручиваем крепеж амортизатора, в ступицу монтируем ШРУС, закрепляем крепеж шаровой опоры (композиция "три болта"), ступичную гайку регулируем, колесо ставим.

Категория: Статьи | Добавил: defaultNick (26.11.2014)
Просмотров: 751 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz


Яндекс.Метрика